Поиск по этому блогу

Архив блога

Диагностическое направление работы

 

Диагностическое направление работы включает в себя: 

- первичное дефектологическое обследование; 

- систематические наблюдения за динамикой и проверка соответствия выбранной программы, методов и приемов обучения реальным достижениям и уровню развития ребенка;

- итоговая диагностика.


Методики, используемые учителем-дефектологом для диагностики


ПАКЕТЫ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ МЕТОДИК ДЛЯ КОМПЛЕКСНОЙ

ДИАГНОСТИКИ В УСЛОВИЯХ ПМПК. Методические рекомендации для специалистов ПМПК. Государственное бюджетное учреждение Новосибирской области - Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям. НОВОСИБИРСК 2015.

 

Забрамная С.Д., Боровик О.В. Методические рекомендации к пособию "Практический материал для проведения психолого-педагогического обследования детей" авторов С.Д. Забрамной, О.В. Боровика.: Пособие для психолого-педагогических комиссий. - М.: Владос, 2003 - 32 с.

 

Семаго М.М., Семаго Н.Я. — «Диагностический альбом для оценки развития познавательной деятельности ребёнка» Издательство: Айрис-пресс, 2007 г.

И.В. Барякина Е.С. Будникова Е.А. Екжанова Н.Д. Копылова, Л.М. Лапшина В.А. Левченко Е.Г. Пашнина Т.А. Полуянова, Е.В. Резникова М.Б. Хабибулина Ю.Н. Юмадилова. Контрольно-диагностический инструментарий по русскому языку, чтению и математике для учащихся специальной коррекционной школы (к программам С(К)ОУ VIII вида).

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий