Диагностическое направление работы включает в
себя:
-
первичное дефектологическое обследование;
-
систематические наблюдения за динамикой и проверка соответствия выбранной
программы, методов и приемов обучения реальным достижениям и уровню развития ребенка;
-
итоговая диагностика.
Методики, используемые
учителем-дефектологом для диагностики
ПАКЕТЫ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ МЕТОДИК ДЛЯ КОМПЛЕКСНОЙ
Семаго М.М., Семаго Н.Я. — «Диагностический альбом для оценки развития
познавательной деятельности ребёнка» Издательство: Айрис-пресс, 2007 г.
И.В. Барякина Е.С. Будникова Е.А. Екжанова Н.Д.
Копылова, Л.М. Лапшина В.А. Левченко Е.Г. Пашнина Т.А.
Полуянова, Е.В. Резникова М.Б. Хабибулина Ю.Н.
Юмадилова. Контрольно-диагностический инструментарий по русскому языку,
чтению и математике для учащихся специальной коррекционной школы (к программам
С(К)ОУ VIII вида).
Комментариев нет:
Отправить комментарий